Сервис, гарантия и обслуживание.

Прежде чем отправить продукцию компании ARDO в продажу, ее испытали и отрегулировали квалифицированные специалисты для того, чтобы в процессе эксплуатации Вы могли ее использовать лучшим образом.

В случае, если впоследствии потребуется ремонт или дополнительная наладка приобретенного Вами продукта компании ARDO, это должны выполнить специалисты. Поэтому мы просим Вас обращаться в сервисный центр, сообщая при этом модель, марку, заводской номер изделия, а также характер неполадки. Соответствующая информация содержится в паспорте изделия, на этикетке на задней его панели/стороне и на упаковочной коробке . Данная информация позволит подготовить необходимые запчасти и произвести своевременный и целенаправленный ремонт.

Оригинальными запчастями располагают только авторизированный сервисный центр, контактную информацию которого Вы получаете при покупке продукции ARDO.

Товар сертифицирован в РБ. Весь товар имеет инструкции на русском языке. При покупке просим Вас изучить основную инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийной книжки.

Срок гарантии - 24 месяца со дня продажи.

Во избежание недоразумений сохраняйте в течение всего срока службы изделия документы, прилагаемые к товару при продаже: инструкцию, гарантийную книжку. При отсутствии даты покупки гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия.

Желаем Вам приятного и удобного использования продукции ARDO!

Контактный телефон для негарантийного или послегарантийного обслуживания (обслуживание платное):
8-017-369-58-74 (Минск-городской)
8-029-676-30-21 (Велком)

Для гарантийного (бесплатного) обслуживания в течение 24 месяцев с момента покупки обращайтесь по телефонам, указанным только в Вашем гарантийном талоне.

 ©  ARDO 2008-2010 Каталог TUT.BY Rating All.BY Italy ARDO     ARDO - Siesta

Новости  |  Акции  |  Контактная информация  |  О Компании  |  Продукция  |  Сервис и Гарантия  |  Где купить?

Design and programming by Tatiana & OldGnom's Studio